Информационно-рекламные материалы «Слова тоже ранят»

01.11.2024

Рекламная кампания "Слова тоже ранят"

Видеоролики (версии 20 секунд (ТВ-версия), целевая аудитория - подростки)

Ссылка на материалы

 

Ссылка на материалы

Радиоролик (версия 20 секунд)
Аудиоролик (версия 40 секунд)

Социальные видеоролики:

  • "Мама и сын" (целевая аудитория - родители и подростки)

Ccылка на видео

 

  • "Учитель и ученик" (целевая аудитория - подростки, родители, педагоги)

Ссылка на материалы

  • "Мальчик и девочка" (целевая аудитория - подростки)

Ссылка на материалы

  • "Слова" (целевая аудитория - все):

Ссылка на материалы
Хочу такой сайт

  • "Цифры" (целевая аудитория - все):

Ссылка на материалы

Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия:

  • Доступность;
  • Бесплатность;
  • Анонимность;
  • Профессионализм;
  • Конфиденциальность.
 Ссылка на материалы

"Игрушка" (целевая аудитория - подростки и дети)

  • Видеоролик (версии 30, 15 и 5 секунд)

Ссылка на материалы

    "Травма" (целевая аудитория - взрослые и подростки)

    • Видеоролик (версия 46 секунд)

    Ссылка на материалы
    "Право на один звонок" (целевая аудитория - взрослые и подростки)

    • Видеоролик (версия 1 минута)

    Ссылка на материалы

    Наверх
    На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

    Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
    Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».