МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «КОЛУНДАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
(МБОУ «КОЛУНДАЕВСКАЯ СОШ»)
ПРИКАЗ
29 августа 2025 г.
х. Колундаевский
№ 302
Об организации питания учащихся
в 2025–2026 учебном году.
В соответствии с постановлением Администрации Шолоховского района
от 15.08.2024 №764 «Об утверждении Порядка обеспечения питанием
обучающихся за счет средств бюджета Шолоховского района», Положением об
организации питания учащихся, утвержденным приказом от 1.09.2020 №254, в
целях обеспечения горячим питанием льготных категорий учащихся, на
основании заявлений родителей (законных представителей),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Ответственным за организацию питания совместно с ИП Латышева Л.А.,
оказывающим услуги по организации питания, обеспечить необходимые условия
для организации питания учащихся.
2. Питание учащихся осуществлять посредством реализации двухнедельного
основного меню, а также индивидуальных меню для детей, нуждающихся в
лечебном и диетическом питании.
3. Согласовать:
двухнедельное меню для учащихся начальных классов (Приложение №1);
двухнедельное меню для учащихся 5-11 классов из малообеспеченных семей
(Приложение №2);
двухнедельное меню для учащихся 5-11 классов из многодетных семей
(Приложение №3);
двухнедельное меню для детей-инвалидов, детей с ОВЗ 1-4 классов
(Приложение №4);
двухнедельное меню для детей-инвалидов, детей с ОВЗ 5-9 классов
(Приложение №5)
двухнедельное меню для детей участников СВО 1-4 классов (Приложение
№6)
двухнедельное меню для детей участников СВО 5-9 классов (Приложение
№7)
4. Назначить:
4.1. Заместителя директора по ВР Мирошниченко Е.А. ответственным:
за организацию питания;
за соблюдение работниками ИП Латышева Л.А., оказывающими услуги по
организации питания, санитарно-гигиенических норм;
за соблюдение графика питания обучающихся;
за формирование и своевременную корректировку списков льготных
категорий учащихся;
за учет фактической обеспеченности питанием учащихся;
за координацию деятельности по формированию культуры здорового
питания учащихся и их родителей;
за мониторинг удовлетворенности качеством питания;
за координацию и контроль деятельности классных руководителей;
за своевременное оформление и ежемесячное предоставление в МАУ
Шолоховского района РЦУО необходимой документации (отчеты по питанию и
др.);
4.2. Классных руководителей ответственными:
за пропаганду преимущества и полезности вкусной и здоровой пищи среди
учащихся класса и их родителей, формирование культуры здорового питания;
за увеличение показателя охвата горячим питанием учащихся класса;
за соблюдение учащимися класса правил личной гигиены;
за осуществление ежедневного контроля за приемом пищи учащимися
класса;
4.3. Завхоза Коровина Г.А. ответственным:
за обеспечение исправности мебели, оборудования на пищеблоке и в
подсобных помещениях;
за осуществление технического надзора за инженерными коммуникациями;
за выполнение мероприятий, препятствующих обитанию, размножению и
расселению бытовых насекомых и грызунов;
4.4. Дежурного учителя ответственным:
за обеспечение организованного посещения обеденного зала столовой
учащимися в сопровождении учителя;
за недопущение входа в обеденный зал в верхней одежде;
за недопущение выноса из столовой продуктов питания, столовых
приборов;
за назначение дежурных, следящих за уборкой столов после приема пищи,
за соблюдением дисциплины и общего порядка.
5. Утвердить:
5.1. График приема пищи, согласно приложению №8 к настоящему
приказу;
5.2. Реестр учащихся на предоставление питания на бесплатной либо
льготной основе, согласно приложению №9 к настоящему приказу.
6. Назначить бракеражную комиссию в составе:
председатель – зам. директора по ВР Мирошниченко Е.А.;
члены комиссии – Коровин Г.А., дежурный классный руководитель по
графику дежурства.
7. Бракеражной комиссии ежедневно проверять качество приготовляемых
блюд и соответствие их меню с обязательной отметкой в бракеражном журнале.
8. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2025 года.
9. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор школы
Беланова Л.Б.